Совет 1: Почему Париж может отменить распродажи

Франция славится не только Эйфелевой башней, круассанами и Елисейскими полями. В городах страны проводятся знаменитые сезонные распродажи, на которые съезжаются модницы со всего мира. Однако сейчас существует вероятность, что подобное событие может быть отменено уже к следующему сезону.



Очередной сезон распродаж, который закончился в Париже 31 июля, показал неутешительные итоги. По данным, обнародованным Торговой палатой французской столицы, даже огромные скидки не помогли торговле города выйти из кризисного спада, в котором она находится в последнее время. Количество покупателей на распродажах сократилось в несколько раз, а те, что есть, совершают довольно скромные покупки.

По сравнению с прошлым годом товарооборот известных марок во время распродаж снизился на 0,5%. Торговые центры зарегистрировали падение продаж на 0,9%, а объем выручки в брендовых магазинах сократился на 1,9%. Во время сезона скидок только 70% продавцов, сумевших устроить специальные акции и скидки для своих клиентов, получили на 20% больше прибыли, чем за обычные месяцы.


Такая ситуация заставила представителей Торговой палаты заговорить об отмене традиционных распродаж и вынести этот вопрос на государственный уровень. Французский министр ремесел, торговли и туризма Сильвия Пинель заявила, что уже этой осенью состоится круглый стол, на котором представители торговых организаций выскажут свое мнению о необходимости дальнейшего проведения распродаж.

Одной из причин такого падения интереса к скидкам в магазинах считаются популярные ныне интернет-магазины, в которых также проводятся сезонные распродажи. Все больше людей предпочитают покупать вещи через интернет, не тратя свое время и силы на походы по бутикам. Более половины французских предпринимателей считают, что скидки и акции, действующие в интернет-магазинах, отбирают у них огромное число потенциальных покупателей.

Стоит отметить, что распродажи закончились пока только в Париже. В других французских городах, а также в Италии сезон скидок еще в полном разгаре. Однако и там наблюдается значительное снижение желающих совершить покупки.


Похожие вопросы из категории «Бренды»: